Хочешь, я стану отныне твоим псом цепным. Злобным, огромным, хуястым, тупым аргументом. Буду сидеть в конуре, ожидая весны, Рвать в лоскуты тех, кто смеет задеть тебя чем-то.
Хочешь, я лягу у ног твоих мягкой горой, Толстым бобтейлом. А хули, ты спросишь, там толку? Буду тебя согревать бесконечной зимой, Света не видя за патлами долбаной челки.
Хочешь, я гончей поджарой помчу по полям, Дичь загоняя на ужин – в стране кризис всё же. Будут лететь из-под лап грязь, говно и земля, Стану в зубах приносить тебе мёртвую ношу.
Хочешь, я шлейку надену и к тачке твоей Сам пристегнусь, потяну ее вдаль маламутом. Будешь бензин экономить и масло на мне, Жру я немного, не склонен к побегу и блуду.
Хочешь, сожмусь до левретки, залезу в карман, Буду дрожать, ебануто, пронзительно гавкать… Мне наплевать, можешь выбрать породу сама, Необходима тебе, я уверен, собака.
Гав… Гав-гав-гав. Гав-гав-гав-гав гав-гав: гав-гав-гав. Гав-гав? Гав-гав гав-гав-гав гав-гав-гав гав-гав-гав-гав! Гав-гав – гав-гав-гав, гав-гав. Гав-гав-гав! Гав-гав-гав! Гав-гав-гав-гав. Гав-гав-гав, гав-гав-гав, гав-гав гав-гав. |