Вдоль берега песчаного реки, Брела она задумчиво к отелю, Ей вслед кричали громко мужики, Призывно, оглушительно свистели.
И то не удивительно совсем – Красива, молода, стройна, блондинка. В простейшей из клишированных схем Она – легко доступная скотинка…
Я шлялся по отелю от тоски И был я удивлён, ее приметив, Склонившейся у шахматной доски, В закатном отражающейся свете.
Я партию шутливо предлагал, Её считая милою дурашкой, И тут же пять заходов проиграл. А после восемь в нарды, девять – в шашки.
Беседуя о Гёте и Гюго, Я выпить предложил, слегка, в охотку. «Бухло – из человеческих Голгоф Приятнейшая, выпьем. Мальчик, водки»!
Сражен ее ответом – вот напор! – Глотая по чуть-чуть пивное сусло, Я проиграл ей философский спор. Но тут и спор ушел в другое русло.
«Зачем», — она хмельная: «Ну зачем, Блондинку блядью мнят тупой, бесстыжей?». И разрыдалась на моем плече, Мол, хочет цвет давно сменить на рыжий.
И так о равнодушии мужском Она топила соль слезы в коктейле, А после как с котёнком иль щенком Со мной она расправилась в постели.
Порой обогащают генофонд Блондинки хлеще каждого, кто с хуем. Поверьте, не влияет цвета блонд Причёска на способность мозговую.
Оставьте эти бредни, боже мой, Презрев анекдотические сказки. Закон другой: влияет мозг порой На выбор парикмахера и краски. |