Кто-то пиздел: за углом супермаркет «Билла». Можно сходить, там же пиво и место силы. Но растащило, накрыло с утра, разбило Чёрной любовью, как речкой, и ни за что.
Это всегда неожиданно, как стоп-слово, И ожидаемо, как в президентах Вова. Это всегда и нормально, и нездорово, Как папиллома и рифма на «двести» — «сто».
Просто закуришь в гостях с бодунища сигу, Смотришь в окно, там собачий и детский выгул, Вяло пытаешься вспомнить, как ночью прыгал, Думаешь, что где-то в сумке есть «Кетанов».
Вдруг – ну зачем, вроде было же всё в порядке?! – Вспыхнувший образ сплавляет реальность всмятку, Всякие там позвонки, коленки, лопатки. Воздух сгущается, в общем, хуяк – любовь.
То ли всплыла, то ли новая – так ли важно? Столько сминался об это, как лист бумажный, И всё равно каждый раз, будто в первый, страшно. Опыт здесь без понту, сколько его ни ксерь.
В «Биллу» за пивом кого-то шлёшь на разведку, Дым сигаретный становится слишком едким, Тушишь бычок, опускаешься на кушетку, Тихо скулишь – ну а чё, бля, ещё теперь? |