Дружок, легенду расскажу тебе, послушай. Она стара как яйца мамонта, поверь. Про то, как прадед был собакою укушен, Большой и страшной – не собака – адский зверь!
А он всего-то шел однажды по деревне (Не зверь, а прадед, если кто не уследил, Это сейчас он пожилой и даже древний, А в те года девиц отарами водил).
Так вот он шел, а во дворе соседней хаты Стояла девушка: цветастый сарафан, Косынка красная, в руках была лопата — Сажала что-то, даже может быть шафран.
Но что шафран, когда весна и бунт гормонов, Гармонь-двухрядка у дедули за спиной, А сам дедуля – на букет нарвал бутонов – И весь такой застыл красавец молодой.
Пиздеть без устали, без лени и стеснений – То наша давняя семейная черта… Сдалась девица и упала на колени, Касаясь пальцами ременного жгута.
Рубаху снял, отставил в сторону гармошку, Ласкаем девою, был прадед окрылен. Но тут случайно из соседнего окошка – Мужик, который в деву тоже был влюблен.
Хуями кроя гармониста и девицу, На всю деревню сообщая про разврат, Спустил собаку – фас – размером с кобылицу. Собака прадеду вцепилась тут же в зад…
Мораль сей басни, в целом дюже аморальной, Проста как всякий поучительный фольклор: Склоняя девушку к развратности оральной Вы обопритесь, что ли, жопой об забор.
Закрыв тылы, не позабудьте про лопату, Хотя соблазн ее откинуть так велик!.. А вообще, ебаться – лучше сразу в хату, А то, бывает, у соседей дробовик… |